Отопительный сезон

 

Постановление от 08.04.2024 года № 20 "О создании комиссии и утверждении программы по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2024-2025 годов теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района".

Постановление от 08.04.2024 года № 19 "Об окончании отопительного периода 2023-2024 годов на территории Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района".

Постановление № 69 от 11.10.2023 "О сроках начала и окончания отопительного сезона 2023-2024 года"

Постановление от 29.08.2023 года № 62 "О внесении изменений в постановление администрации Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района от 26 апреля 2023 № 32 «О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района к осенне-зимнему периоду 2023-2024 годов»".

Постановление от 26.04.2023 года № 32 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района к осенне-зимнему периоду 2023-2024 годов".

Постановление от 12.04.2023 года № 26 "О создании комиссии и утверждении программы по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района".

Постановление от 12.04.2023 года № 25 "Об окончании отопительного сезона 2022-2023 годов на территории Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района".

Постановление Правительства РФ от 11 октября  2022г. №77   "О сроках начала и окончания отопительного сезона на территории Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района в 2022-2023 годах"


Уважаемые посетители официального сайта Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района!
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!


При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.
Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Вы можете обратиться непосредственно к главе Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района по телефону 8 /861-35/ 36-1-45, факс 36-1-86, еженедельно (понедельник, среда) с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, на почтовый адрес: 352302 Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст.Новолабинская, ул.Калинина, 12, а так же по электронной почте admnovolaba@mail.ru
Прием специалистами администрации осуществляется еженедельно (понедельник, среда) с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, а так же по телефонам: 861-35/ 36-1-86, 36-1-94, 36-2-85.
Телефон «горячей линии» 861-35/ 36-1-86.
Благодарим за понимание!


Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

По вопросам надежности теплоснабжения можно обратиться  в  общий отдел администрации Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района  ежедневно, в письменной  и  в устной форме.  Дополнительно к общим требованиям предъявляемым к обращениям необходимо указать теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя.
Письменные обращения принимаются в здании администрации Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района по адресу: Усть-Лабинский район,  ст. Новолабинская, ул. Калинина, д.12
(ответственный специалист  Лебедь Ирина Ивановна)
Телефон для подачи устных обращений 8(86135)36-1-86
(ответственный специалист Высоцкая Наталья Николаевна)

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Новолабинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения обязано:

1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Новолабинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

 

Распоряжение №  28-р от 05.09.2022 "О назначении должностных лиц ответственных  за осуществление  ежедневного, а  в течение отопительного сезона".